Продажи, аренда 619-258-7020
Английский EN Spanish ES Portuguese PT French FR German DE Русский RU Japanese JA Indonesian ID Thai TH Arabic AR

Канализационные насосы (муниципальный и промышленный класс)

Коммунальный и промышленный насос для сточных вод OEM. Не для жилого использования

Что такое проблема канализационных насосов?

Являются ли моющиеся салфетки, детские салфетки и женские продукты, засоряющие ваши системы очистки сточных вод?

Да, flushables - самая большая проблема, вызывающая большинство операторов на нашем сайте. Сокращение выбросов является основным требованием ведущих инженеров-технологов по установке насосов для очистки сточных вод EDDY. Мы имеем дело только с муниципальными и промышленными клиентами. Пытаться

Мы имеем дело только с муниципальными и промышленными клиентами. Пытаться Home Depotили для недорогих жилых канализационных насосов, это не наш основной рынок.

Как EDDY насосы перемещаются с высоким содержанием твердых веществ и сточных вод?

Наша запатентованная технология насосов превосходит все центробежные, вихревые и насосы с принудительным вытеснением в самых сложных насосных насосах. Наша конструкция насоса позволяет увеличить интервалы между обслуживанием, что приводит к увеличению производительности, увеличению времени работы и увеличению прибыли.


Горный насос для сточных водСалфетки и твердые частицы проходят с легкостью. Рука взрослого может поместиться через полностью собранный насос EDDY.


Проблемы с традиционными канализационными насосами

Центробежные насосы с утопленным рабочим колесом или любой другой конфигурацией часто испытывают большие трудности с перекачкой твердых частиц, неорганических промывочных материалов и песка. Они были стандартным выбором в прошлом. Это до сих пор, вы нашли насос EDDY. Две основные проблемы с насосами старого стиля - засорение и абразивность песка. Насос большой песок, найденный в очистных сооружениях, часто вызывает засорение центробежных насосов.

Усугублением этой проблемы было «Промытый» нереволюционный который вызывает резервное копирование и блокировки. Flushables не ломаются так быстро, как они разработаны или вообще отсутствуют. Обычно центробежные насосы имеют близкую дозу между рабочим колесом и спиралью. Очень дорого иметь затвор и создает много простоев. Абразивы, иногда встречающиеся в сточных водах, разрушают ротор. Для перекачивания песка, который является абразивным, центробежный насос будет подвергаться сильному износу на крыльчатке. Основываясь на низком и критическом допуске в центробежном насосе, любой износ приведет к отбрасыванию динамики насосов, что приведет к снижению эффективности. Это, в свою очередь, приводит к крайним потерям всасывания. Затем центробежный насос должен быть выведен из эксплуатации, перебалансирован или заменен, что является очень дорогостоящим для станции очистки сточных вод (налогоплательщиков). Станции для очистки сточных вод часто оборудуют свои шлифовальные насосы с помощью измельчителей и шлифовальных машин, чтобы разбить материал так, чтобы центробежные насосы могли его обрабатывать. Еще раз, добавление еще одного слоя в процесс добавляет стоимость и усиливает степень обслуживания. Если необходимо, насос EDDY имеет

Затем центробежный насос должен быть выведен из эксплуатации, перебалансирован или заменен, что является очень дорогостоящим для станции очистки сточных вод (налогоплательщиков). Станции для очистки сточных вод часто оборудуют свои шлифовальные насосы с помощью измельчителей и шлифовальных машин, чтобы разбить материал так, чтобы центробежные насосы могли его обрабатывать. Еще раз, добавление еще одного слоя в процесс добавляет стоимость и усиливает степень обслуживания. Если необходимо, EDDY Pump имеет прецизионный измельчитель, предназначенный для наших насосов. Мы можем обсудить это на основе ваших потребностей.

сточных вод насос-очистка сточных вертикально-горизонтальный

Лучший насос для сточных вод для вашей системы сточных вод

Насос EDDY имеет проверенное и многолетнее доказанное решение. Системы канализации ВМС США в течение многих лет используют EDDY Pumps. Читайте о новейших Ford Class с помощью EDDY Pump ЗДЕСЬ, На основе конструкции EDDY Pump, которая имеет большой и некритический допуск между ротором и спиралью, он обеспечивает идеальный насос для сточных вод. Насос EDDY может передавать объект без каких-либо проблем, что на 1-дюйм меньше, чем потребление насоса. Например, 4-дюймовый насос для очистки сточных вод EDDY может обрабатывать твердое вещество 3-inch без засорения или возникновения каких-либо проблем.

Например, 4-inch EDDY Sewage Pump может обрабатывать твердое вещество 3-inch без засорения или отрицательного воздействия на насос. Многие насосы начинают забивать половину диаметра твердых веществ. Другим преимуществом этого предельного допуска является снижение износа, поскольку меньшее количество твердых частиц контактирует с ротором.

Вариант измельчителя

Измельчитель-канализационно-насос-вариант

Необязательный. Модернизация прерывателя может быть установлена ​​для использования в насосных насосах. Большинство других применений насосов EDDY Pump работают без коммивояжеров, толкателей или измельчителей, потому что допуски достаточно велики, чтобы пропускать весь материал без каких-либо проблем. Но для крупномасштабного использования в муниципалитете мы рекомендуем резак для разрушения вытираемых салфеток и других неорганических веществ.

Зачем использовать это? Насосы EDDY пропускают такие большие отходы и неорганические материалы, которые могут засоряться ниже по потоку от нашего насоса. Для применений в канализации мы рекомендуем использовать резак для предотвращения засорения в ваших нисходящих приложениях. Позвоните нам, чтобы обсудить.

Заключение: Снижение расхода сточных вод

Насос EDDY был использован ВМС США за 20 лет почти на всех классах кораблей ВМФ для песка, переноса отходов и откачки сточных вод. Причина в том, что эта конструкция насоса экономит ВМС десятки миллионов долларов каждый год в корректирующих действиях, капитальном ремонте и простоев. Чтобы увидеть общий анализ затрат, проведенный Lockheed Martin, о снижении затрат на 25 EDDY Pumps по сравнению с ведущим центробежным насосом за 4 лет, пожалуйста нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть анализ, Также см. Наш раздел ресурсов для белой бумаги и больше образования.

См. Общее сокращение затрат PDF

Наслаждайтесь меньшим количеством засорения, более низкими затратами на обслуживание, большим временем бесперебойной работы и счастливым менеджером проектов. Позвоните нам, чтобы соответствовать правильному размеру насоса для вашей работы. Просмотрите страницу насоса здесь.

Канализационные насосы и варианты управления сточными водами

Насос для сточных вод

Посетите страницу главного насоса  

Почему EDDY Pumps лучше - основные моменты

Это видео показывает, как EDDY Pump транспортирует высокие суспензии и абразивные материалы. Рекомендуемое оборудование для дренажных насосов включает Удаленная управляемая субредактор, Дайвер работает Насос и Насос экскаватора.

Заказать или получить помощь по выбору

Позвольте нашим продажам или технической поддержке помочь в выборе вашего канализационного насоса и оборудования для очистки сточных вод. Вызов+619(258) 7020

Sales, Rentals 619-258-7020

Sewage & Wastewater
Pump Applications

Municipal and Commercial Non-Clog Sewage Pump OEM. Chopper option available to avoid downstream clogs. Not for Residential Use.
Sewage PumpsFree Quote

The Problem With Pumping Sewage & Wastewater

The most common issues are wastewater system pumps being clogged by flushable wipes, baby wipes, and feminine products.

Dealing with a clogged pump or pipe is never fun. When the blockages involve sewage and other forms of hazardous waste, routine cleaning chores can become a health hazard. Keeping sewage pump stations and treatment plants running smoothly not only saves money, but it also results in higher job satisfaction among the maintenance team, in addition, to help keep the city running smoothly.

It’s not just the unusually large size of solids that make sewage pumping and wastewater treatment handling so challenging. The nature of the solids in question also plays a role in the likelihood of the formation of clogs. Sewage from toilet facilities is particularly likely to form clogs due to the use of toilet paper and flushable wipe and feminine products. While most toilet papers break down by the time the material reaches a sewage pump, flushable wipes tend to clump together due to their long, thin shape and tough fibrous texture.

Combine these easy to snag solids with malleable mixtures that act like clay when caught against another item and you can easily understand why sewage pumps can bind up so quickly and completely. Even with care, many sewage pumping stations find themselves replacing their primary pumps annually or even every few months due to the intense amounts of wear and tear on the equipment. If the pumps manage to run for a few years without replacement, it’s usually due to extensive cleaning routines that involve many hours of extra labor per month. Chopper pumps are ideal for sewage processing applications because the internal chopping mechanism breaks up large solids before they reach the pump. Add smaller solids to the large internal capacity of the EDDY pump design and you have a winning combination for avoiding sewage clogs in even the most challenging systems.

Currently, EDDY Pump only deals with municipal and industrial clients, as we focus on heavy-duty and high volume industrial applications.

sewage-pump-wastewater-vertical-horizontal

Commercial Sewage Applications

The majority of sewage pumps are installed at wastewater treatment plants and similar facilities, but they have many other uses. Large facilities like hotels, campgrounds, and amusement parks often rely on these pumps to move sewage to a distant holding tank or far-off sewer connection point. Any bathroom facility located below the sewage connection or septic tank will require some kind of pump to lift the slurry to its intended destination. Receiving stations that handle deliveries from septic tanks and portable toilet trucks also need these pumps to distribute the raw sewage to the various storage or processing areas.

These pumps are also required for other types of sewage that aren’t generated by human sources. The same slurry pumps used for bathroom facilities work well for moving valuable manure slurries around, which often feature solids even larger and more challenging to pump than those found in sewage. Manure processing can yield valuable fertilizer products while protecting local waterways from toxic runoff, but only if the treatment facility has the right slurry pumps for separating and moving the various raw materials.

The Power of the EDDY Pump For Sewage and Wastewater Facilities

eddy-chopper-pump-design-sewage-pumpingEDDY Pump has a tested and multi-decade proven solution. The sewage systems of the US Navy have been using EDDY Pumps for many years. Read about the newest Ford Class using EDDY Pump HERE. Based on the EDDY Pump design which has a large and non-critical tolerance between the rotor and volute, it makes for the ideal sewage pump. The EDDY Pump can pass an object without any issue that is 1-inch smaller than the intake of the pump. For example, a 4-inch EDDY Sewage Pump can handle a 3-inch solid without clogging or having any negative effect on the pump. Another advantage of this extreme tolerance is reduced wear and tear because fewer solids come in contact with the rotor.

The EDDY Slurry Pump isn’t like other pump designs created for sewage handling. Only this pump harnesses the power of the eddy current to create a strong flow and plenty of suction with a small and open rotor. Since there’s no need for the rotor to pass close to the internal walls to generate pressure, very large solids can flow through without getting caught and causing a clog. The EDDY pump’s ability to handle a slurry with up to 70 percent solids and a high viscosity makes it ideal for handling sewage from bathrooms featuring ultra-low flow fixtures. Even with low levels of water, the pump manages to move the same amount of solids of distances up to one mile. With the right pump design, solids of up to 11 inches can pass without clogging the pump. There’s no need to deal with constant unclogging, fussy filters, or regular replacements due to abrasion or corrosion when you choose the EDDY pump.

Chopper Option

chopper-sewage-pump-option

Optional. A chopper upgrade can be fitted for use in sewage pumping applications. Most other pump applications the EDDY Pump works without comminutors, macerator or grinders because the tolerance is large enough to pass all material without any issues. But for large scale municipal use, we recommend cutter to break down flushable wipes and other non-organics.

Why use a chopper pump? EDDY Pumps can easily pass objects such as large waste and non-organic material on its own, but without a chopper addon, clogs can potentially happen downstream. For sewage applications, we recommend using a chopper addon to prevent clogs in your downstream applications. Call us to discuss.

Conclusion: Cost Reducing Sewage Pump

The EDDY Pump has been utilized by the US Navy for over 20 years on almost all classes of Navy ships for grit, waste transfer and sewage pumping.  The reason is that this pump design saves the Navy tens of millions of dollars every year in corrective action, overhaul, and downtime. To see a Total Cost Analysis done by Lockheed Martin on the cost savings of 25 EDDY Pumps versus the leading centrifugal pump over 4 years, please click HERE to View the Analysis. Also see our resources section for white papers and more education.

See Total Cost Reduction PDF

Enjoy less clogging, lower maintenance costs, more uptime and a happy project manager. Call us to match the right sized pump to your job. View the pump page here.

How EDDY Pumps Move High Solids and Sewage?

Our patented pump technology outperforms all centrifugal, vortex and positive displacement pumps in a variety of the most difficult sewage pumping applications.   Our pump design allows for longer intervals between maintenance, which translates to increased output, more uptime and higher profits.

Sewage Pumps and Options for Wastewater Management

guide rail sewage sump pump

Order or Get Selection Help

Let our sales or engineering support help in your sewage pump and wastewater equipment selection. Call (619) 258-7020

Why EDDY Pumps Are Better – Highlights

This video shows how EDDY Pump beats out traditional centrifugal pumps when it comes to tough slurry and abrasive materials. EDDY Pump is the at the heart of all of our featured dredge pump equipment including the Remote Operated Subdredge, Diver Operated Pump and a Excavator Attachment Dredge Pump.