Гидравлические блоки питания (HPU)

Гидравлические агрегаты на заказ для горнодобывающей промышленности, дноуглубительных работ, строительства и тяжелой промышленности. Аренда или покупка.

Как работает комбо? HPU управляет приводом экскаватора экскаватора. Это может обеспечить сверхмощность режущего инструмента в ситуациях, когда используется агрессивное использование режущего инструмента. Для гидравлического двигателя и режущей головки достаточно мощности.

Пользовательские гидравлические блоки питания (HPU), построенные по заказу.У нас есть 25-летняя история дноуглубительных работ и построение высокотехнологичных гидравлических дноуглубительных решений. Это включает в себя создание пользовательских HPU для конкретных проектов, которые нам удалось. Если вы ищете построенное США, высокое качество с проверенными результатами, тогда позвоните нам по поводу вашего проекта Hydraulic Power.

Параметры беспроводной сети. Управляйте своим HPU со смартфона или планшета. Повышайте эффективность и, прежде всего, повышайте уровень безопасности при дистанционном тестировании или работе. Несколько соревнований добавляют этот уровень безопасности в свои подразделения.

Ручные встроенные пользовательские гидравлические блоки питания для вашего конкретного задания.

С годами уникальных проектов дноуглубительных работ мы стали самостоятельными для большинства основных компонентов, которые работали на рабочем месте. Это началось с удовлетворения наших потребностей в HPU, теперь мы передаем этот опыт вам, с премиальными арендами и продажами HPU. Надежность в поле была ключевой, поэтому мы построили наши HPU для решения этой задачи.

EDDY Pump производит и инженеров HPU в Сан-Диего, штат Калифорния. Купите или арендуйте в качестве основного или вспомогательного гидравлического блока питания (AHPU).

заказ гидравлическая силовая установка, ТНЕТ
Гидравлические блоки питания (HPU)

О нас. Ядром нашей компании является запатентованная технология EDDY Pump, которая переопределяет насосную промышленность, будучи единственным насосом, который использует принципы торнадо для создания синхронизированного вихревого тока. Мы также разработали Subdredge, который действительно можно рассматривать как будущее в подводной добыче золота. Его тоже видели миллионы на канале Discovery!

Чтобы узнать больше о технологии, стоящей за нашими насосами, продолжайте Читать дальше ЗДЕСЬ.

Беспроводное управление HPU

Управляйте своими индивидуальными гидравлическими блоками питания (HPU) с помощью планшета. Причина номер один заключается в том, что она обеспечивает безопасность. Запуск, остановка и регулировка HPU с расстояния обеспечивает безопасность операторов при запуске или новом тестировании устройства. Этот вариант является настраиваемым обновлением, позвоните нам, чтобы обсудить.


Пользовательские гидравлические блоки питания

Насосы EDDY Pump построены по заказу. Если устройства EDDY Pump находятся в аренду или недоступны в течение необходимого времени, мы можем позвонить стратегическим партнерам по аренде, чтобы помочь сделать ваш проект успешным. Наши партнеры могут построить блок гидравлического блока питания для удовлетворения ваших потребностей в системе, как это может сделать насос EDDY. На приведенном ниже рисунке показан наш EDDY Pump 600HP Cat Powered HPU. Они могут легко обеспечить всю мощность, необходимую для запуска нашей мега 10-дюймовое экскаваторное экскаваторное приспособление.

600 HP Unit - Аренда или покупка. Обеспечивает 6Экскаваторный экскаватор 10-Inchи меньше.

гидравлические системы

HPU-экскаватор-крепление-комбо

экскаватор-земснаряд-HPU-комбо-система

HPU-экскаватор-экскаватор-насос-крепление-комбо-800-600

Особенности и преимущества

Гидравлический блок питания

Преимущества насоса EDDY

  • 20 Plus Годы строительных гидравлических блоков
  • Пользовательская Гидравлика, созданная для конкретной работы
  • Экологически чистое минеральное масло (без EPA)

опции

  • Техническая поддержка
  • Фиксированный или установленный на беге
  • Электрические или дизельные двигатели
  • Фиксированный, с бортовым или прицепом
  • Стресс-тестирование
  • Высокоуровневая фильтрация
  • Доступен с гидравлическим шлангом

Заказать или получить помощь по выбору

Позвольте нашим продажам или технической поддержке помочь в выборе вашего дноуглубительного оборудования. Вызов+619(258) 7020

Sales, Rentals 619-258-7020
English EN French FR Indonesian ID Japanese JA Portuguese PT Spanish ES

Hydraulic Power Units (HPU)

Custom Made Hydraulic Power Units for Mining, Dredging, Construction and Heavy Industry. Rent or Buy.

How does the combo work? The HPU powers the excavator dredge pump attachment. This can ensure super power to the cutterhead in situations where aggressive cutterhead use is being employed. There is enough power for the hydraulic motor and the cutterhead.

Custom Hydraulic Power Units (HPU), built to order. We have a 25-year history of dredging and building highly engineered hydraulic dredging solutions. This includes building custom HPU’s for the specific projects we managed. If you are looking for USA built, high quality with proven results then call us about your Hydraulic Power project.

Wireless options. Manage your HPU from a smartphone or tablet. Increase efficiency and most of all add a level of safety with remote testing or operation. Few competitions are adding this level of safety to their units.

Hand Built Custom Hydraulic Power Units for Your Specific Job.

With years of unique dredging projects, we became self-reliant for most of the core components that powered the job site. This started with satisfying our HPU needs, now we pass that experience to you, with premium HPU rentals and sales. Dependability in the field was key, so we built our HPUs to tackle the job.

EDDY Pump manufactures and engineers the HPU’s in San Diego, California. Buy or rent as a primary or Auxiliary Hydraulic Power Unit (AHPU).

custom-hydraulic-power-unit-hpu
Hydraulic Power Units (HPU)

About us. The core of our company is the patented Eddy Pump technology that redefines the pumping industry, by being the only pump that utilizes the principles of a tornado to create a synchronized eddy current. We also developed the Subdredge, which can truly be seen as the future in underwater gold mining. It was be seen by millions on the Discovery Channel too!

To learn more about the technology behind our pumps continue reading more HERE.

Wireless HPU Control

Control your Custom Hydraulic Power Units (HPU) with a tablet. Number one reason for this is because it provides safety. Starting, stopping and adjusting the HPU from a distance ensures operators safety during startup or new unit testing. This option is a custom upgrade, call us to discuss.


Custom Hydraulic Power Units

EDDY Pump HPUs are built to order. If EDDY Pump units are out for rent or not available within the required lead time we can call strategic rental partners to help to make your project a success. Our partners can build a Hydraulic Power Pack unit to meet your system needs just as Eddy Pump can.  Pictured below is our EDDY Pump 600HP Cat Powered HPU. These can easily supply all the power need to run our mega 10-inch Excavator Dredge Attachment.

600 HP Unit – Rent or Buy. Powers the 6 to 10-Inch Excavator Dredge Pump and smaller.

hydraulic power systems

hpu-excavator-attachment-combo

excavator-dredger-hpu-combo-system

hpu-excavator-dredge-pump-attachment-combo-800-600

Features and Benefits

Hydraulic Power Unit

Eddy Pump Advantages

  • 20 Plus Years of Building Hydraulic Power Units
  • Custom Hydraulics built for the specific job
  • Environmentally Friendly Mineral Oil ( No EPA issues with spills)

Options

  • Engineering Design Support
  • Fixed or Skid Mounted
  • Electric or diesel-driven power units
  • Fixed, Skid or trailer mounted unit
  • Stress Testing
  • High-Level Filtration
  • Available with hydraulic hose

Order or Get Selection Help

Let our sales or engineering support help in your dredging equipment selection. Call (619) 258-7020