Продажи, аренда 619-258-7020
Английский EN Испанский ES Portuguese PT French FR German DE Русский RU Japanese JA Indonesian ID Thai TH Arabic AR

Типы методов удаления отходов и удаления отходов

Узнайте о различных типах отходов шахт и о том, как они хранятся и обрабатываются после завершения добычи.

Не секрет, что добыча может производить много отходов. Это очевидно, если вы заметите какую-либо добычу и масштаб, на котором они работают. Фактически, в большинстве случаев вы, вероятно, заметите только фактические шахтные отходы, потому что большинство фактических операций происходит под землей. Отходы шахт могут быть проблематичными из-за того, что они содержат опасный материал, который может быть выброшен в окружающую среду, если его не обработать должным образом. Некоторые из этих опасных материалов включают тяжелые металлы, металлоиды, радиоактивные отходы, кислотные воды и технологические химикаты.

Вода, загрязненная кислотным каменным дренажем

кислотно-рок-дренажная

Место хранения шахтных хвостов

Mine-Хвосты

Отходы горных пород или твердых отходов

Открытая шахта имеет несколько этапов отходов. Во-первых, чтобы получить доступ к фактическим швам или жилам руды, верхние слои скалы или вскрыши должны быть удалены. После удаления вскрыши швы могут быть извлечены. При извлечении швов дополнительный отходной камень будет удален, чтобы попасть в настоящую руду, называемую жилкой. Затем, когда материал обрабатывается и измельчается, еще больше отходов, называемых хвостохранилищами, необходимо будет удалить с площадки.

Overburden -> Gangue -> Хвосты

перегружать

Отходы или вскрыши относятся к часто большой массе исходной почвы и горной породы, которые удаляются, чтобы попасть в ценные месторождения полезных ископаемых при добыче полезных ископаемых. Как правило, для каждой тонны руды, которая добывается, необходимо удалить 5 тонны вскрыши. Overburden не подвергается каким-либо химическим процессам, но его необходимо удалить, чтобы получить доступ к рудам. Overburden обычно управляется путем укладки его на ближайшую поверхность горных объектов в районе, который не будет препятствовать текущим операциям. Транспортировка таких больших объемов материала является дорогостоящей, поэтому вскрышные запасы хранятся поблизости и часто используются для восстановления растительности после закрытия шахты.

рудная порода

Gangue - это бесполезная скала или материал, который тесно смешивается с ценным материалом, который нужно обработать. Разделение минерала из породы называется минеральной обработкой. Часто неэффективные методы обработки могут создавать породы, которые по-прежнему содержат достаточное количество ценных минералов. По мере увеличения значений минералов может оказаться даже выгодным перерабатывать породу для извлечения дополнительных минералов, которые могли быть пропущены во время первой обработки.

Шахтные хвостовики

Хвостохранилища представляют собой мелко измельченные породы и другие минеральные отходы в результате переработки полезных ископаемых. Из-за того, как обрабатываются минералы, хвосты могут содержать концентрации химических веществ для переработки. Это может привести к загрязнению хвостохранилищ для окружающей среды, поэтому необходимо обеспечить надлежащую транспортировку и удаление. Следовательно, следующим шагом является хвостохранилища прочь с шламовые насосы в хвостохранилищах. Хвостохранилища представляют собой осадочные пруды, закрытые плотинами и лайнерами для сбора и хранения отходов.

Жидкие отходы

Моя вода

Минные воды производятся несколькими путями на участках шахт и могут различаться по уровням загрязнения. Вода, подверженная воздействию горных процессов, также часто является кислой и может загрязнять местные источники воды в процессе, называемом дренаж кислотной шахты (AMD) или дренаж кислотных пород (ARD). Дренаж кислотного рудника является тяжелым источником загрязнения поверхностных вод по всему миру. AMD в первую очередь возникает, когда вода течет по сульфид-тяжелому материалу, образуя кислый раствор. Вода на участках рудника обычно подвергается серьезному мониторингу, а стратегии управления используются не только для уменьшения количества добываемой шахтной воды, но и для очистки воды до ее выхода в окружающую среду.

Осадок для обработки воды

Шлам производится на некоторых участках шахт и аналогичен шахтным сточным водам, но имеет добавки твердых веществ и химических веществ для переработки. Эти добавки превращают воду в более вязкий ил, который затем можно откачивать с места. Поскольку большая часть осадка имеет мало экономической ценности, она по существу обрабатывается как отходы. В экстремальных случаях, когда осадок богат вредным или радиоактивным материалом, его можно классифицировать как опасные отходы и требуют специальных методов обращения и удаления.

Управление отходами шахт

Методы обращения с отходами, используемые горнодобывающими компаниями, регулярно подвергаются пристальному вниманию со стороны местных органов власти и широкой общественности. Неправильные методы утилизации и связанные с этим экологические убытки затронули историю горнодобывающей промышленности. Эти действия оставили негативную стигму, связанную с добычей полезных ископаемых и связанными с ними отходами. По этой причине многие страны теперь требуют от шахтеров подготовить полное предложение по хранению шахтных отходов до получения разрешения на добычу полезных ископаемых. Чтобы обеспечить долговременную стабильность при хранении и предотвратить нарушение правил, шахтные отходы тщательно управляются на каждом этапе процесса.

Объем отходов от горных работ высок, и из-за больших объемов отходов неизбежно возникают экологические проблемы. В ответ горные инженеры разработали умные способы управления отходами, сделав горную промышленность одним из немногих, которые активно перерабатывают свои собственные отходы. Overburden используется для переработки, контура земли и в качестве строительного агрегата для зданий и дорог. Шахтные хвосты используются повторно для производства глины, черепицы, стекла и бетона. Минеральная вода обрабатывается, а затем используется для пылеобразования и подавления твердых частиц, сельскохозяйственного / промышленного использования и в качестве хладагента.

Несмотря на многочисленные методы переработки, большая часть шахтных отходов по-прежнему хранится на объектах или в местах отходов. Долгосрочное хранение этих объектов стало важной темой в современных закрытых шахтах. Были приняты различные правила, которые требуют, чтобы отходы были стабильными в течение многих лет, а иногда и столетий. Это требует от инженеров разработки методов хранения, чтобы выдерживать катастрофические события, такие как наводнения, сильные штормы и землетрясения.

противоминные отходы иерархия

Длительное воздействие на окружающую среду

Основные экологические последствия отхода горнодобывающих отходов включают потерю земли после ее переработки в хвостохранилище или хранилище отходов, а также введение кислотного стока или других загрязненных осадков в местную среду. Конкретное воздействие на окружающую среду отходов зависит в значительной степени от состава материалов, типа руды и способа переработки руды. Например, жилы и хвосты горных тяжелых металлов могут иметь высокую концентрацию сульфидов, которые могут вызвать дренирование кислых пород. Из-за многих переменных горнодобывающие операции должны будут разработать собственные методы удаления отходов в соответствии с правилами, относящимися к разным типам отходов, которые они производят. Однако стоит отметить, что значительная часть отходов горнодобывающей промышленности является доброкачественной для окружающей среды и обычно используется для рекультивации или контура земли, когда операция по добыче полезных ископаемых завершена.

Почему EDDY Pumps лучше - основные моменты

Это видео показывает, как EDDY Pump транспортирует высокие суспензии и абразивные материалы. Рекомендуемое оборудование для дренажных насосов включает Удаленная управляемая субредактор, Дайвер работает Насос и Насос экскаватора.

Заказать или получить помощь по выбору

Позвольте нашим продажам или технической поддержке помочь в выборе вашего насоса для шлама или горного оборудования. Вызов +619(258) 7020

Sales, Rentals 619-258-7020
English EN French FR Indonesian ID Japanese JA Portuguese PT Spanish ES Thai TH

Types of Mine Waste and Disposal Methods

Learn about different types of mine waste and how it is stored and handled after the mining operation has completed.

It’s no secret that mining can produce a lot of waste. This is evident by catching a glimpse of any mining operation and the scale at which they operate. In fact, in most cases, you’ll likely only notice the actual mine waste because the majority of the actual operation is occurring underground. Mine wastes can be problematic due to the fact they contain hazardous material that can be released into the environment if not properly handled. Some of these hazardous materials include heavy metals, metalloids, radioactive waste, acidic water, and process chemicals.

Water Contaminated by Acid Rock Drainage

acid-rock-drainage

Mine Tailings Storage Site

Mine-Tailings

Rock or Solid Mine Waste

Open pit mining has several stages of waste. First, to access the actual seams or veins of ore, the top layers of rock, or overburden, must be removed. Once the overburden has been removed, the seams can be extracted. When extracting the seams, the additional waste rock will be removed to get to the actual ore, called gangue. Then, as the material is processed and finely ground, even more, waste, called mine tailings, will need to be removed from the site.

Overburden -> Gangue -> Tailings

Overburden

Waste rock, or overburden, refers to the often large mass of initial soil and rock that is removed in order to get to the valuable mineral deposits in mining operations. Typically, for every ton of ore that is mined, 5 tons of overburden must be displaced. Overburden is not subjected to any chemical processes, but must still be removed in order to access ores. Overburden is usually managed by piling it on the nearby surface of mining sites in an area that will not interfere with ongoing operations. Transporting such large volumes of material is costly, so overburden is stored nearby and often used for revegetating the land upon closure of the mine.

Gangue

Gangue is the worthless rock or material that is closely mixed with the valuable material to be processed. The separation of mineral from gangue is called mineral processing. Often times, inefficient processing methods can produce gangue that still holds an ample amount of valuable minerals. As values of minerals increase, it can even be profitable to reprocess gangue to extract additional minerals that may have been missed during the first processing.

Mine Tailings

Tailings are finely ground rocks and other mineral waste as a result of mineral processing. Due to the way minerals are processed, tailings can contain concentrations of processing chemicals. This can make tailings an environmental concern, so proper transportation and disposal are crucial. Consequently, tailings are slurried and pumped away with slurry pumps into tailings ponds. Tailings ponds are sedimentation holding ponds enclosed by dams and liners to capture and store the waste.

Liquid Mine Waste

Mine Water

Mine water is produced in a few different ways at mine sites and can vary in levels of contamination. Water exposed to mining processes is also often acidic and can contaminate local water sources in a process called acid mine drainage (AMD) or acid rock drainage (ARD). Acid mine drainage is a heavy contributor to pollution of surface water across the globe. AMD is primarily caused when water flows over the sulfide-heavy material, forming an acidic solution. Water at mine sites is usually heavily monitored and management strategies are used to not only reduce the amount of mine water produced but also to treat the water before it is released back into the environment.

Water Treatment Sludge

Sludge is produced at some mine sites and is similar to mine wastewater, but has the additions of solids and processing chemicals. These additions turn the water into a more viscous sludge which can then be pumped away from the site. Since the majority of sludge has little economic value, it’s essentially handled as waste. In extreme cases where the sludge is rich in harmful or radioactive material, it may be classified as hazardous waste and require special handling and disposal methods.

Mine Waste Management

Waste management techniques employed by mining companies are routinely under intense scrutiny from local governments and the general public. Improper disposal methods and the resulting environmental damages have plagued the history of the mining industry. These actions have left a negative stigma associated with mining and associated waste materials. For this reason, many countries now require miners to prepare a complete mine waste storage proposal before a mining permit will even be granted. To ensure long-term storage stability and prevent breaking any regulations, mine waste is carefully managed at every step of the process.

The volume of waste from mining operations is high, and due to the large volumes of waste, environmental concerns will inevitably arise. In response, mining engineers have developed clever ways of waste management, making the mining industry one of the few that actively recycle their own waste. Overburden is used for reprocessing, contouring land, and as a construction aggregate for buildings and roads. Mine tailings are reused for producing clay, tiles, glass, and concrete. Mine water is treated and then used for dust and particulate suppression, agricultural/industrial use, and as a coolant.

Despite numerous recycling methods, the majority of mine waste is still stored in facilities or waste sites. The long-term storage of these facilities has become an important topic in modern mine closures. Various regulations have come to pass that require the waste to be stable for years, sometimes centuries. This requires engineers to develop storage methods to withstand catastrophic events like floods, heavy storms, and earthquakes.

mine-waste-heirarchy

Lasting Environmental Impact

The main environmental impacts of mining waste include the loss of land following its conversion to a tailings pond or waste storage area and the introduction of acidic runoff or other contaminated sediments into the local environment. The specific environmental impact of waste depends heavily on the materials composition, type of ore mined, and the way the ore is processed. For example, gangue and tailings from mining heavy metals could have a high concentration of sulfides which could cause acid rock drainage to occur. Due to the many variables, mining operations will need to develop their own methods of waste disposal in accordance with regulations pertaining to different types of waste they produce. However, it is worth noting that a large portion of mining waste is benign to the environment and is routinely used to revegetate or contour the land when the mining operation has been completed.

Why EDDY Pumps Are Better – Highlights

This video shows how EDDY Pump transports high slurry and abrasive materials. Featured dredge pump equipment includes the Remote Operated Subdredge, Diver Operated Pump and a Excavator Attachment Dredge Pump.

Order or Get Selection Help

Let our sales or engineering support help in your slurry pump or mining equipment selection. Call (619) 258-7020